Volvo

Volvo XC40 — компактный внедорожник из Швеции

Volvo якобы снимает очки с Франкфуртского автосалона для своего нового маленького XC40. Компактный SUV довольно игриво дополняет нижнюю часть шведского модельного ряда.

Вольво большой, квадратный, серьезный и жесткий. Хотя еще слишком рано судить об актуальности последнего утверждения, можно сказать, что трансформация бренда идет полным ходом, начиная с серий 90 (XC, S и V) и заканчивая недавней моделью XC60. Но для Volvo это беспрецедентный результат, который впервые был достигнут в сегменте компактных внедорожников. При длине 4,43 м, ширине 1,86 м и высоте 1,66 м XC40 идет в ногу с растущим сегментом: Audi Q3, BMW X1 и Jaguar E-Pace.

Чтобы выделиться из толпы, он может рассчитывать на особенно гладкий дизайн, прямо из 40.1 концепции, представленной в прошлом году. Теперь, когда он избавлен от оков концептуального автомобиля и оснащен настоящими дверными ручками и зеркалами, он готов к производству. XC40 также получает третье боковое окно, которое все еще является хорошим выбором для улучшения видимости, хотя кажется, что оно ограничено задней трехчетвертью. Основанный на совершенно новой модульной платформе CMA (которая будет использоваться совместно с Geely и Lynk&Co), XC40 имеет свой собственный отличительный внешний вид по сравнению со своими старшими братьями. Более стоковый, более проводной, его профиль усилен широкой четвертью и линией кузова, проходящей по диагонали через заднюю дверь.

Вертикальные задние фонари кажутся слишком большими, гипертрофированными. Стоит посмотреть на это в реальной жизни, чтобы это понять. В целом, она кажется очень успешной и однородной, с намеком на спортивность и агрессивность, которые отличают Volvo. Двухцветная окраска, которая очень модна на маленьких городских автомобилях, делает свой вид на премиум-модели, предлагая другой цвет для крыши (черный или белый). Здесь тоже можно увидеть настоящее, со всеми возможными гармониями…

Вместо этого, двигатели будут сведены к коммерциализации. Только 4-цилиндровый дизельный D4 (190 л.с.) или бензиновый T5 (247 л.с.). Топовые двигатели, эксклюзивно поставляемые со встроенной коробкой передач и автоматической коробкой передач. Но, к счастью, позже (апрель 2018 г.) Volvo предложит более доступные версии с новым 150-сильным 3-цилиндровым бензиновым двигателем T3, в дополнение к двухколесным и механическим коробкам передач, а также бензиновым и дизельным T4 и D3. Пока нет официального упоминания о гибридной или даже 100% электрической версии, но Volvo обязалась оснастить весь свой ассортимент этой технологией к 2019 году. Так что… подождите и посмотрите, но похоже, что эти две версии будут доступны, тем более, что платформа CMA была разработана для этого!

В то время, как кузов не слишком приспособлен к высоким диапазонам, интерьер немного более традиционен. На приборной панели вы найдете большой вертикальный мультимедийный экран от 9″, в меньшем формате, чем 90 и 60, обрамленный вертикальными вентиляционными отверстиями с более тонким и простым дизайном. Элегантная фасция из алюминия, имитирующая алюминий, окружает приборную панель и панели входных дверей. Она трезвая, элегантная и современная, как и весь салон.

Volvo говорит, что работал над дизайном интерьера с большим количеством практичных деталей: большие дверные корзины (без колонок), индукционные зоны зарядки для мобильного телефона, крючки для сумки для покупок, съемная мусорная корзина в центральном подлокотнике и т.д. Внушительный багажник занимает впечатляющие 460 литров места. А чтобы сделать жизнь еще проще, XC40 будет предлагать услуги консьержа по подписке CARE, в том числе мытье автомобиля для вас, доставку продуктов к багажнику и многое другое.

Что касается оснащения, то само собой разумеется, что Volvo установил все уже имеющиеся на своих топовых моделях средства вождения: автоматическое торможение, предупреждение о дорожном движении, камера 360, полуавтономное вождение и т.д…..

XC40 будет выставлен на продажу в марте 2018 года в двух высоких двигателях, остальные прибудут в апреле. Цены уже известны. Считайте от 46 000 евро до 52 000 евро для T5 4×4 в зависимости от финиша, и от 45 000 евро до 51 000 евро для D4 4×4. Версии звонков Т3 должны быть предложены от 30 850 евро, гораздо разумнее!