Volkswagen Polo
А, новая машина, которая не внедорожник, это мило. Так что Volkswagen обновляет свой маленький Polo с шестым поколением, которое развивается гораздо больше, чем кажется.
Потому что, наверное, меньше всего меняет внешний вид маленького городского автомобиля. Volkswagen привык к этому факту и продолжает развивать свои бестселлеры в малой степени. Самые важные изменения — это передние фары и решетка радиатора, которые отражают последние стилевые тенденции бренда, а хромированная линия решетки радиатора, простирающаяся в фары, становится световой сигнатурой дневных ходовых огней. Задняя дверь и задние фонари изменились незначительно. Высокие версии GTI и R-Line имеют специальные бамперы. Общий пакет, хотя и не удивительно стильный, остается довольно приятным и сбалансированным.
Поло основано на новой платформе MQB A0, которую иберийская кузина Seat Ibiza представила для группы (вы найдете ее тест в ближайшее время на наших страницах). На самом деле, он очень заметно растет, набирая 8 см в длину и достигает 4,05 м (20 см от старшей сестры Golf). Колесная база увеличивается на 9 см в пользу задних пассажиров. Объем багажника увеличивается на 25% и достигает 351 литра. Мы приближаемся к некоторым договорам!
Если внешность довольно неудивительна, заходите внутрь и получите большую пощечину! Volkswagen перевернул все вверх дном, как это случалось редко, с большими цветными плоскими пятнами на приборной панели в первую очередь. До сих пор от них выигрывали только Жуки. Это глупо, но это делает серьезную, даже грустную машину настоящей подтяжкой лица. Качество изготовления и эргономика кажутся априори традиционными для бренда, но, очевидно, что для их реализации вам придется их протестировать.
Большая новинка, совершенно новая на этом уровне ассортимента: знаменитый Active Info Display (или Virtual Cockpit) доступен в качестве опции на всем диапазоне. Это вторая версия этой системы, которая Polo является первой для всей группы. Он предлагает новый графический интерфейс и упрощенную эргономику. Цветной мультимедийный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов в стандартной комплектации оснащен всем диапазоном, начиная со второго уровня отделки и заканчивая верхним. Естественно, присутствуют Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto, а также множество вспомогательных средств для вождения, без которых современный водитель уже не осмелился бы выехать на дорогу: экстренное торможение, обнаружение пешеходов, обнаружение слепой зоны, помощь при парковке, полные светодиодные фары и т.д.
Революция и для двигателей: в ассортименте всего два дизельных двигателя! Дизельгейт был там, это видно. Остается два 1,6-литровых TDI, в 80 и 95-сильных версиях. Бензиновые двигатели — 1.0 MPI мощностью 65 и 75 л.с., 1.0 TSI мощностью 95 и 115 л.с. и новый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Polo GTI выигрывает от 2-литрового TSI мощностью 200 л.с. 4 самых мощных варианта могут быть оснащены 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Тем не менее, расширение дизельного модельного ряда все еще вероятно, хотя оно больше относится к более мелким моделям. Как и его двоюродный брат Audi, Volkswagen верит в природный газ и будет предлагать двигатель мощностью 90 л.с. 1,0 TGI. Не уверен, что он прибудет во Францию.
Для настройки вашего поло, возможности будут многочисленны: три стандартных уровня отделки (Trendline, Comfortline и Highline) плюс GTI и Beats. 14 цветов кузова и 13 цветов крышек приборной панели позволят вам испытать ваш хороший или плохой вкус. Пакеты оборудования (R-Line, Black и Style) позволяют менять внешний вид автомобиля (R-Line включает в себя 16″ дисков и специальные бамперы). Не заходя так далеко, как Citroën C3 или Mini, еще есть чем заняться.
Beats включает в себя, как можно догадаться, специфическую 300-ваттную аудиосистему, а также различное специализированное оборудование: 16-дюймовые диски, специфическую ткань, декоративные пленки и т.д.
Поэтому GTI оснащается новым 200-сильным TSI 2.0. Она имеет спортивное шасси, эксклюзивные 17-дюймовые бамперы, решетку радиатора и колеса. Доступны дополнительные 18-дюймовые колеса. В интерьере, о радость: плиточная ткань! Но без мяча для гольфа на поммеле, ты не можешь забрать все.
Новый Polo, безусловно, является серьезной модернизацией по сравнению со старой моделью и даже позволяет устареть от остального сегмента городских автомобилей благодаря своим инновационным технологиям. Он будет официально представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, и сразу же после этого будет выведен на рынок. Цены пока не объявлены, за исключением базовой цены в Германии: 12 975 евро. За ними нужно будет присматривать!