Lamborghini

Ламборджини возвращается в Париж и представляет Урус

В то время как Lamborghini неизбежно расширит свой ассортимент, бренд возвращается в Париж, в новом месте, которое соответствует его амбициям. Lamborghini пережил довольно хаотичное распространение в парижском регионе.

Сначала мастерская в Maison-Alfort с крошечным выставочным залом на Avenue de la Grande Armée, затем более крупное заведение в 17-м округе, которое закрыло свои двери почти год назад. Но марка заслуживала гораздо большего, и именно в обширном, специально отведенном для этого месте в Пюто, на краю делового района Ла Дефанс, она открыла магазин. Для ценителей этого района не так давно это здание было домом для дилера Рено. И это не совсем случайно, так как этот новый роскошный шоу-рум принадлежит Группе Шумахер, важной сети дилерских центров в регионах Парижа, Нормандии и Бретани. У этой группы не хватало флагмана, и теперь она сделала это с этим дилером Lamborghini.

На этом инаугурационном вечере присутствовали две безошибочные «Гостевые звезды»: Стефано Доменикали, генеральный директор Lamborghini и, конечно же, новая модель марки: Urus. Другие исключительные модели совершили путешествие, в том числе великолепная Miura S, а также весь текущий модельный ряд, в цветах Италии.

Господин Доменикалли, на безупречном французском языке, подтверждает, что новый выставочный зал представляет, по его мнению, будущее марки Lamborghini: обширное, дружелюбное место, где чувство обслуживания должно быть превыше всего. Продажа роскошных автомобилей требует особого внимания для требовательной клиентуры. Местоположение Ламборджини в настоящее время очень завидно. Бренд побил рекорд по продажам в 2017 году, выпустив 3815 автомобилей, и намерен удвоить этот показатель с Urus, который, таким образом, несет в себе все свои надежды на рост. Это немаловажно, так как крупные инвестиции были сделаны в расширение исторической фабрики Сан’ Агата Болоньезе.

Основной целевой группой Lamborghini является спортивная роскошь или даже ультра-спортивная роскошь, чтобы выделиться на фоне других брендов VAG Group. Urus является частью этой стратегии бренда, особенно в то время, когда все игроки в нише роскоши активно готовят свои предложения по внедорожникам, включая исторического конкурента Ferrari. В этой связи господин Доменикалли считает, что это хорошо, что Ferrari вступает в игру, потому что это сделает конкуренцию еще более интересной. На сегодняшний день Франция является третьим по величине европейским рынком для Lamborghini, после Великобритании и Германии, с 127 регистрациями в 2017 году. Амбиции, естественно, заключаются в том, чтобы еще больше увеличить эту цифру с новым парижским знаменосцем и, конечно же, с Урусом.

Изюминкой вечера, именно, французского откровения Lamborghini Urus. Мы уже представили его на наших страницах (будет перечитано здесь), но не обязательно были с ним очень нежны. И лично, на что это похоже? Он, несомненно, массивный… и очень желтый! К счастью, желтый цвет напоминает традиционные цвета спортсменок марки. Что касается пропорций, то следует сказать, что она достаточно сбалансирована и что общая линия не страдает от серьезного недостатка вкуса. С длинным капотом, низким крылом, большими колесами и клиновидными линиями, коды стиля свободно вдохновляют Aventador и Huracan. По сравнению с однокомпонентной концепцией, представленной в Пекине в 2012 году, производственная версия теряет некоторую гибкость за счет затвердевания своих изгибов и становления более мускулистой. По моему мнению, это позор. В то время как Lamborghini напоминает о наследии LM002, первого внедорожника марки, нет никаких стилистических отсылок. Тем не менее, Urus, несомненно, спортивный по внешнему виду, безусловно, самый динамичный внедорожник/кроссовер на рынке сегодня.

Интерьер также соответствует обычным постановкам Lamborghini. Гладкий, спортивный, с множеством напоминаний о том, что уже можно увидеть в продукции бренда. Большой новинкой, очевидно, является наличие задних сидений и, прежде всего, большого багажника, что делает использование Urus в качестве семейного автомобиля вполне возможным (достаточно комфортным с финансовой точки зрения). В конце концов, единственное, что может раздражать пуристов (частью которых, признаюсь, я являюсь) — это совместное использование большого количества элементов Urus с другими транспортными средствами группы VAG: платформа или двигатель, например, используются в Audi или Bentley.