Aston Martin устанавливает AMG V8 в своем DB11
В знак того, что легендарный британский производитель Aston Martin, олицетворение абсолютного класса, только что установил немецкий двигатель под капотом своего DB11. О, не просто какой-нибудь двигатель: это AMG V8.
Пришлось подождать несколько лет после подписания соглашения между двумя брендами, но это сделано: Aston Martin DB11 доступен с немецким двигателем. AMG владеет 5% акций британского производителя и начинает ставить свою марку на новые модели. Таким образом, DB11 получил удовольствие впервые насладиться мультимедийной/GPS системой, которая, наконец, достойна своего статуса. И все становится действительно серьезным с установкой известного 4-литрового блока V8 с двойным турбонаддувом AMG, такого же, который можно найти, например, под капотом AMG GT.
Здесь он выдает 510 л.с. и 675 Нм крутящего момента. Он не заменяет 5.2-литровый V12 с двойным турбонаддувом (600 л.с.), но дополняет его, как это делает Ferrari со своим GTC4Lusso. Aston Martin смог внести несколько изменений в программирование всасывания, вытяжки и впрыска воздуха. Шасси также было значительно изменено на подвесках, антироликовых штангах и, в частности, на программировании ESP.
Производительность двух моделей довольно схожа: Vmax 301 км/ч и от 0 до 100 км/ч за 4 секунды для V8, по сравнению с 321 км/ч и 3,9 секунды для V12. Это стало возможным благодаря уменьшенному весу блока AMG, который позволяет сэкономить ничтожные 114 кг и компенсировать меньшую выходную мощность. Тем не менее, автомобиль остается тяжелым с 1760 кг на весах. Распределение веса также изменяется, при уменьшении веса на переднюю ось.
Внешние различия минимальны, и для идентификации двигателя понадобится обученный глаз. Дно фары темнее, обода специфичнее, а капот имеет только 2 воздухозаборника (вместо 4). Пассажирский салон строго идентичен.
Преимущество V8 перед V12 очевидно, когда речь идет о таких тривиальных данных, как выбросы CO2 (230 г/км по сравнению с 265 г/км для V12) или расход топлива (8,5 л/100 по сравнению с 11,3 л). Что касается цены, то она должна начинаться примерно с 185 000 евро, или примерно на 15 000 евро меньше. Довольно неплохая сделка, тем более что V8, скорее всего, будет немного более подвижной, чем V12. Пойдем, я забронирую свое.