Bentley Continental GT 2017: это уже не то, что мы ожидали
Bentley Continental GT появился на рынке в 2003 году. Si, si, 14 лет в производстве. Итак, после двух рестайлингов и впечатляющего количества различных версий, пришло время двигаться дальше. Полностью спроектированный, спроектированный и построенный в Англии, этот чистый британский продукт предназначен для того, чтобы стать самым успешным в мире грандиозным туристическим автомобилем.
Прежде всего, с точки зрения кузова, новый Bentley Continental GT сильно развивается. Не революционизируя своего предшественника. Тем не менее, Bentley приносит современный и элегантный карандашный штрих, который, кажется, был единодушно признан. Bentley Continental GT расширяет свою массивную двухкомпонентную решетку радиатора.
Линия кузова остается практически неизменной с довольно тугими линиями вплоть до задней колесной арки. Там линии округляются до кормы, где новый кузов действительно выражает себя. Действительно, задняя часть была значительно переработана, в частности, с новыми овальными фарами и выхлопными патрубками той же формы.
Конечно, интерьер источает роскошь до глубины души. Для достижения такого результата, когда речь идет о шпоне, требуется не менее 10 квадратных метров древесины и девять часов труда. Используется дерево Koa, используемое, в частности, для музыкальных инструментов. Обратите внимание на детали на приборной панели, которая гармонично тянется к дверям с непрерывностью в шпоне и в коже.
Центральная консоль соответствует нижней части приборной панели. Тем не менее, можно выбрать уникальный материал, пришедший из мира часового дела и вдохновленный «Кот де Женев». Сиденья имеют 20 вариантов регулировки и вентилируются, обогреваются и массируются. Это все, что есть.
Такой исключительный интерьер был бы ничем без качественной звуковой системы. Bentley Continental GT имеет «базовую» систему, состоящую из 10 колонок. Вы также можете выбрать систему Bang & Olufsen с 16 колонками. Но этого все равно недостаточно. Наконец, Bentley предлагает систему Naim с 18 колонками и встроенными басами на передних сиденьях. Этого достаточно, чтобы удовлетворить самых любителей музыки. Всё это в бесшумной коробке благодаря ламинированному стеклу.
Bentley Continental GT выбирает полностью цифровой и настраиваемый экран. В центре расположен трехпозиционный вращающийся экран, который открывается при запуске двигателя. Он показывает либо мультимедийный дисплей, три маленьких аналоговых измерителя или остается в непрерывности приборной панели.
Говоря о двигателе, этот, верный традициям Bentley, — благородный W12 TSI объемом 6 литров. Спроектированная, разработанная и изготовленная (вручную) в Crewe, она развивает 635 лошадиных сил и крутящий момент 900 Нм. Он разгоняет Bentley Continental GT с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и позволяет развивать скорость до 333 км/ч. При весе в 2,2 тонны эти значения впечатляют. Он также имеет возможность переключаться на 6-цилиндровые двигатели при легком использовании, что позволяет экономить топливо.
Особый выбор — Bentley Continental GT оснащен коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В то время как большинство производителей, в частности BMW, переключаются обратно на коробку передач с гидротрансформатором (ZF) для обеспечения комфорта и снижения веса. Забавно, что максимальная скорость достигается на шестой передаче, при этом 8-ступенчатая коробка передач использует последние две передачи для снижения расхода топлива, особенно на шоссе.
Оснащенный полным приводом, Bentley Continental GT ориентирован на задний привод, чтобы сохранить динамику автомобиля. Вот что было очевидно за последние несколько лет в управлении дорогами Бентли. Она также оснащена новой системой управления 48-вольтовыми роликами, которая медленно начинает поступать на автомобили высокого класса. Это электрическая система, которая воздействует на стабилизаторы и позволяет изменять их скручивание. Это обеспечивает исключительную универсальность, высокую отзывчивость и довольно легкую систему.
В противном случае он всегда оснащен пневматической подвеской. Оснащенный третьей камерой, он позволяет увеличить объем воздуха на 60%. Это еще больше повышает комфорт на борту.
В целом, Bentley предлагает большую эволюцию своей культовой модели, которая в ней нуждалась. Благородный двигатель, английское ноу-хау и захватывающие дух линии. Новый Бентли Континенталь — это мечта, которая сбывается. Более того, это только начало длинной серии, потому что мы знаем, на что способен бренд, когда дело доходит до производства более диких версий. Не могу дождаться, когда увижу их на дороге.