BMW M4 CS
Между «простым» М4 и самым диким М4 GTS, вот BMW M4 CS. Правильный компромисс? Между 500 л.с. самого демонстрационного GTS и 431 л.с. «гражданского» M4, BMW увидел возможность разместить новую производную от своего высокопроизводительного купе.
Даже если опция Competition Pack уже довела двухтурбинный 6-цилиндровый двигатель до 450 л.с., BMW проталкивает конверт немного дальше (Маврикий) с 460 л.с. Крутящий момент также немного лучше при значении 600 Нм (+50). Трансмиссия будет обеспечиваться исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В то время как коэффициент усиления двигателя довольно мал, у M4 CS есть еще несколько преимуществ, в том числе снижение веса на 10 кг за счет использования CFRP (углепластика, армированного углеродным волокном). Одна только крыша из этого материала экономит 6 кг по сравнению с такой же крышей из металла. Аэродинамические изменения более размеренные, чем на GTS: переднее лезвие не регулируется, а задний спойлер значительно уменьшен, что напоминает «утиный клюв» Porsche Carrera RS 2.7, но более сдержанный. Нет и решетки, CS цивилизованный. Подвеска слегка переработана по сравнению с M Performance Pack. Точно: Vmax 278 км/ч и от 0 до 100 за 3,9 секунды (по сравнению с 303 км/ч и 4 секундами для ГТС).
В салоне снова компромисс между двумя мирами: в то время как кожаные ремни заменяют дверные ручки, в салоне остается первоклассная система кондиционирования воздуха и аудиосистема. Сиденья изысканные и одетые в кожу и алькантару. M4 CS будет доступен в ограниченном количестве экземпляров, хотя BMW не сообщил о количестве выпущенных устройств (совет: не перетягивайте ноги слишком сильно!). Пять цветов на выбор, включая замороженный темно-синий из пресс-фотографий. Цена в Германии составляет 116 900 евро (без учета опционов).