Cactus C4
Это было на прошлой неделе, в красивом номере в парижском регионе. Шоу было хорошо спланировано, ведущие улыбались, коммуникаторы были полны энергии, фруктовые соки были изысканными: все ингредиенты для хорошего старта присутствовали. Но теперь я чувствую себя потерянным: я не узнаю передо мной машину.
Чтобы понять, вы должны вернуться в прошлое к 5 февраля 2014 года. Все было по-прежнему, за исключением мокроты Фредерика Банзе, которую с тех пор заменила сверкающая новая машина Линды Джексон. А потом нам показывают этот фильм:
В 1:39 все сказано. Мое маленькое сердце возбуждается: эта забавная машина бьет в яблочко! Чем меньше, но лучше, это возвращение к основам, какая замечательная идея. И я в полном восторге от внешнего дизайна: нет ни хрома, ни краев; напротив, гладкие круглые формы протягиваются к нам. В своем жемчужно-белом платье, оно выглядит, как маленький камешек, вы почти чувствуете, как ласкать его. А Airbumps меня совсем не беспокоят, совсем наоборот. Оригинально, да, но достаточно хорошо обработано, чтобы вписаться в общий дизайн. А затем различные цветовые комбинации позволяют ему смешиваться с любым цветом кузова. Короче говоря, я покидаю презентацию в полном восторге, радости от того, что Citroën предлагает такой инновационный, оригинальный, нестандартный продукт. Рад видеть, что у Ситроена хватает смелости осмелиться. И я иду домой, открывая для себя безвкусные машины, с нетерпением ожидая, что цветы кактуса расцветут повсюду на наших улицах.
bb< 3 Единственное, что мало кто понимает машину. Уже есть большой беспорядок с термином "эссенциальный автомобиль", приравниваемый к дешевому. Полная обратная связь, и мы поговорим о кроссовере, как и другие. И воздушные шишки раскалываются, слишком сильно раскалываются. Кактус будет отодвинут на задний план в сравнении с данными по продажам, сниженными капитаном и 2008 годом. C3 Aircross, который появился совсем недавно, нанесет финальный удар: стилистически приемлемый, более практичный, лучше оснащенный, по аналогичной цене. А вот и 26 октября 2017 года. Уже, это седан. Седан. Седан. БЕРЛАЙН. А-Е-Р-И-И-Н-Е. Понимаешь? Пресс-конференция будет подробно посвящена привязанности кактуса к ассортименту для большей гармонии, лучшей семейной атмосферы и т.д. и т.п. Так что, очевидно, это успех, все элементы есть: хромированная линия, которая окружает диоды, чтобы закончить на логотипе спереди, противотуманные фары, окольцованные цветным пластиком, задние фары "3D"... (Я действительно борюсь с этим предполагаемым эффектом) и, конечно же, Airbumps, которые сейчас просто лепят в подвале. Отлично, поздравляю дизайнеров, вы сделали свою работу. Но где мой маленький камешек? Передо мной, как и у любого другого автомобиля, стоит машина, которая теряет очарование своей простоты; ее дружелюбие кажется далеким. И у меня до сих пор проблемы с его позиционированием. Седан, правда? Итак, он атакует 308-е, Гольф, Меган и другие. И оттуда он рискует отстать в нескольких областях. Прежде всего, обитаемость: исчезновение Airbump и брусьев крыши визуально растягивает автомобиль, но 4,17 м в длину с колесной базой 2,60 м, это не так много, когда соревнования ударяют по 4,25/4,30 м в длину с колесной базой, которая легко на 5 см длиннее. И это неизбежно заметно при достаточно компактном заднем пассажирском салоне (мои 1,78 м касаются потолка), багажнике с высоким расположенным порогом и объемом, который не так уж и безумен (358 литров, когда у конкурентов не менее 380). Не говоря уже о том, что оборудование, хотя и пересмотренное в сторону увеличения, еще раз отмечает отход от других договоров: моноозонное кондиционирование воздуха, отсутствие адаптивного круиз-контроля, панель приборов, разобранная до голого минимума, центральный экран, который не слишком сумасшедший... Остается вопрос о цене, которая могла бы помочь перевалить за доллар.