Citroën C3 Aircross: будущий босс?

Всего через три месяца после концепции Женевского автосалона, вот стандартная версия небольшого внедорожника с шевронами: Citroën C3 Aircross. Еще один внедорожник, говоришь? Точно. Но у этого есть маленькая симпатичная je ne sais quoi, которая в основном благодаря своим круглым и приятным формам. Потому что для остальных мы уже на очень хорошо известной и расчищенной земле.

C3 Aircross использует платформу маленького первого кузена Opel Crossland X или другого кузена Peugeot 2008 и использует большинство двигателей, уже известных группе. Что касается бензина, то под капотом Вы сможете найти очень удачные 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели Puretech в вариантах 82, 110 и 130 л.с. А в дизельном исполнении — 1,6-литровый HDi мощностью 100 или 120 л.с. Никаких следов нового 1,5-литрового HDi, который делает первые шаги в рестайлинге 308. Трансмиссии будут предоставлены 6-ступенчатой механической коробкой передач или EAT6 только на Puretech 110. C3 Aircross хорошо расположен на больших колесах, но не заблуждайтесь: это не внедорожник. У него нет полного привода, но есть вариация системы контроля сцепления с дорогой (уже найденная на 2008 и 3008 Peugeots) и система контроля спуска на склонах.

По сравнению с женевской концепцией, C3 Aircross теряет свои антагонистические двери, но при этом сохраняет полосатое окно задней четверти (опционально) в 70-е годы, а также балочки на крыше. Что касается знаменитых воздушных ударов, то они полностью исчезают: на панели рокера есть только тонкая планка, которая немного освещает профиль. Что не изменилось, так это все остальное. Маленький C3 Aircross все еще имеет хорошее лицо, что делает его хорошим и дружелюбным автомобилем, немного похожим на тот, который он заменяет, C3 Picasso.

Аксессуары для «внедорожника» сохранились: защита колесных колодцев, широко открытый передний бампер и задний бампер с ботинками, которые поднимаются к задней двери. Даже красивые задние фонари с эффектом 3D были обновлены! C3 Aircross не мог упустить возможность персонализировать свой автомобиль: 90 возможностей экстерьера и 5 возможностей дизайна интерьера позволят вам создать свой собственный автомобиль.

В интерьере вы найдете смесь последних тенденций Citroën. Немного C4 Cactus и C3 «tout court» для горизонтальной стороны приборной панели, и немного C5 Aircross для нескольких деталей, таких как форма вентиляционных отверстий. C3 Aircross может быть оснащен некоторыми довольно высококачественными функциями: дисплеем с головой, большим мультимедийным экраном (с CarPlay и Android Auto), различными вспомогательными устройствами для вождения или индукционной зарядкой телефона. Заднее сиденье скамейки обеспечивает хорошую модульность, позволяя сдвигать примерно на 15 сантиметров, увеличивая вместимость багажника с 410 до 520 литров. Сиденье переднего пассажира можно сложить для длинных предметов, а спинку среднего сиденья на задней скамейке можно превратить в подлокотник. Изобретательная маленькая машина!

На длине 4,15 м C3 Aircross наталкивается на грозных соперников на нашем рынке. В дополнение к кузенам группы, нам придется полагаться на Renault Captur и будущие небольшие внедорожники группы Volkswagen, T-Roc и Seat Arona. Однако, кажется, что он хорошо вооружен довольно оригинальным и приятным дизайном, а также выступлениями скорее на верхней части сегмента.