Corvette ZR1: лебединая песня
Самый мощный, самый быстрый, самый впечатляющий. Этот новый Corvette ZR1 собирает суперлюбителей, так как это поколение скоро покинет автомобильную сцену.
Это жестоко! Corvette ZR1 без колебаний демонстрирует свои амбиции с впечатляющей аэродинамикой: передний бампер был переработан и оснащен новыми вентиляционными отверстиями для подачи свежего воздуха в один из 13 радиаторов. В капоте также есть вытяжка и босс, чтобы освободить место для большого компрессора Eaton, спрятанного под ним.
Что касается кормы, то, даже если диффузор относительно трезв, трудно не заметить чудовищный элерон, закрепленный непосредственно на шасси, как на гоночной версии C7.R. Этот элерон доступен в двух версиях: Низкое крыло, оптимизированное для чистой скорости, и Высокое крыло, регулируемое и оптимизированное для максимальной поддержки на кривых участках. Этот спойлер на высоком крыле (рассчитан на 430 кг поддержки) является частью поэтического пакета ZTK Performance, который также включает в себя компоненты из углеродного волокна, комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2, а также специальные настройки шасси и подвески.
В дополнение к эстетике, вдохновленной последним опусом Need for Speed, ZR1 — это прежде всего двигатель. Хороший большой 6,2-литровый блок LT5 V8. Оснащенный чудовищным компрессором Eaton, он выдает 765 л.с. DIN и 969 Нм крутящего момента (!), достаточно для того, чтобы ваши звезды Michelin задымились на первом драг-рейсе. Коробки передач будут работать, чтобы удержать эту кавалерию. Счастливый покупатель сможет выбрать классическую 7-ступенчатую BVM или новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, первую для ZR1. Конечно, Корвет остается чистым двигателем.
Производительность не уступает ZR1, максимальная скорость — 338 км/ч, абсолютный рекорд для серийного Corvette. Опять же, не было сообщено, что цель — это Демон Dodge Challenger SRT и его 2,3 секунды в упражнении со скоростью от 0 до 60 миль в час.
Corvette ZR1 поступит в продажу в США весной 2018 года. Никакой информации о возможном ввозе этого маленького монстра в нашу страну не сообщалось. Цена в США должна быть близка к $120 000, что является довольно выгодной сделкой для этого конкурента Porsche 911 GT2 RS или Ferrari 488 GTB, проданного два или даже три раза. Это, несомненно, последняя версия Corvette этого поколения, так как C8 выходит очень скоро и должен быть оснащен, впервые, задним среднемоторным двигателем. Настоящая революция для этого классического американского мускул-кара.