Публикации

Новинки в l’Étoile, класс C и Maybach развиваются вместе!

Германия — страна серьезных и несколько консервативных инженеров, а Мерседес — очень немецкий. Вы по праву считаете, что это немного карикатурно, но эволюция, представленная брендом в l’Étoile в преддверии Женевского автосалона, делает меня немного правым. Вы сами видите…

Мы начинаем с верхней части модельного ряда с автомобилем Mercedes-Maybach S-класса, который получает свою первую подтяжку лица. Подъем, который в основном состоит в прививке решетки радиатора концепта Vision GT и его кабриолетной версии, которой можно было полюбоваться (во Франции) во время конкурса в Шантильи в 2016 году, затем на Mondial de l’auto и совсем недавно на Международном Автомобильном Фестивале. Статуированная до совершенства, эта решетка придает S-классу дополнительный оттенок отличия, чтобы пощекотать соперника Bentley или даже Rolls Royce, если вы осмелитесь.

Рядом с этой решеткой также появилась новая двухцветная схема окраски. Лично я считаю, что он имеет немного ретро-коннотацию, которая хорошо вписывается в дух Maybach (бренд, помните, что Mercedes вытащил его из мансарды в 20-х годах, чтобы пополнить свой ассортимент). Это также хороший способ отличить Maybach от его младшей сестры, S-класса. Не хватает только белоснежных шин (на новых 20-дюймовых колесах) и у нас будет вкусная винтажная версия. Девять тоновых комбинаций будут доступны с лаковым покрытием в фортепианном стиле. Готов поспорить, что за небольшую доплату Maybach сможет приготовить покраску только для вас. За ваши таблицы цветов! Будьте осторожны, чтобы согласовать внешний вид с интерьером, который также доступен в двух цветах.

Maybach составляет 10% от объема S-класса и является большим хитом, особенно в Китае, который ценит старомодную европейскую роскошь. Значительно ниже в диапазоне, но в то же время настолько близко по стилю, что С-Класс также развивается. Он очень легкий с точки зрения дизайна, в основном с эволюцией передних и задних фонарей и передней решетки радиатора. Светильники теперь состоят из 84 полностью автономных светодиодов, которые могут поворачиваться в зависимости от условий движения и позволяют водителю получить максимальную видимость (опция). Под капотом эволюция гораздо более выражена с новыми бензиновыми, дизельными и plug-in гибридными двигателями. С точки зрения спортивности, версия 53 AMG, о которой мы уже говорили, может стать следующей большой вещью. Однако, мы не уверены, что это за новые двигатели.

Интерьер также находится в движении с принятием информационно-развлекательной системы S-Class, а также новых полуавтономных возможностей вождения. C-Класс — это уверенная ставка для бренда и категории, и идет в ногу со временем в условиях жесткой конкуренции со стороны Audi и BMW. Безумие не для этого, но, наверное, это лучшая тактика, чтобы не торопить клиентов.

Закончим на самых интересных новостях от Mercedes: подтверждении AMG-GT Coupe для Женевы. Мы с нетерпением ждем окончательной версии концепции, представленной некоторое время назад, которая должна вывести бренд AMG в новое полностью электрическое измерение… Вот, наконец, где немцы должны удивить нас больше всего!