Audi

Новый Audi A7 здесь!

Спустя несколько недель подшучивания, Audi представила вчера вечером в Ингольштадте совершенно новый Audi A7 Sportback. Спустя 7 лет после первого поколения она снова готова покорить сегмент 4-дверных купе премиум-класса, в котором на переднем плане — будущий Mercedes CLS.

Как обычно у Audi, общая линия автомобиля меняется мало, но здесь еще много изменений. Она модернизируется и приобретает характер и динамизм. Наиболее очевидные изменения можно найти в задней части, с полностью пересмотренной световой подписью и, в частности, появление плоской световой полосы, связывающей два фонаря. Как и предыдущее поколение, съемный спойлер будет установлен на скорости 120 км/ч для улучшения спортивного внешнего вида.

В передней части новая однорамная решетка радиатора, видимая на новом A8, становится еще шире и ниже. Агрессивный внешний вид подчеркивается более резким внешним видом и наличием мощных светодиодов. Благодаря росчерку карандашей, взятому из купе, длинному капоту и коротким свесам, новый A7 Sportback выглядит еще более стройным, предлагая при этом кабину, достойную этого названия.

Под капотом будут доступны многочисленные бензиновые или дизельные двигатели в 4- или 6-цилиндровом исполнении. За первые несколько недель производства Audi решила представить 3,0 V6 TFSI, который по-прежнему выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этот двигатель посылает зверя до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и до 250 км/ч. Но революция грядет в виде электрификации всех двигателей. Действительно, весь модельный ряд будет стандартно оснащен легкой гибридной системой (MHEV), оснащенной литий-ионной батареей и стартер-альтернатором. Это устройство, позволяющее перевести автомобиль в режим свободного хода, т.е. при выключенном двигателе, с 55 до 160 км/ч (или даже активировать Start&Stop с 22 км/ч), должно экономить до 0,7 л на 100 км.

На борту, роскошь и технологии — это порядок дня. В футуристических и стильных линиях в приборную панель вписывается не менее 3-х экранов. Первый, обращенный к драйверу, фантастический — это слово — Виртуальная кабина пилота с 12,3-дюймовым экраном с двойным разрешением. Мы могли бы пожалеть об отсутствии сенсорного управления в Audi, но теперь оно исправлено двумя экранами, один под другим. В середине 10,1-дюймового экрана сохраняются обычные меню, а расположенный под ним 8,6-дюймовый экран заменяет все кнопки, например, кондиционер, и используется для ввода текста.

Чтобы увидеть это в реальной жизни, вам придется сесть на самолет и подождать до 1 декабря, в день открытия автосалона в Лос-Анджелесе. О маркетинге пока мало что известно, за исключением того, что первые модели должны поступить в дилерские центры уже в феврале 2018 года, после открытия заказа в декабре. 55 TFSI ожидается в Германии по цене 67 800 евро, аналогичная цена во Франции, но без учета штрафа в 2940 евро.