Новый BMW M5: немного больше информации
Он будет выпущен только в конце года, но BMW начал перегонку нескольких деталей и фотографий в свой новый спортивный седан, M5. Наследник длинной линейки автомобилей, предназначенных для занятых бизнесменов/отцов спортивных семей в сердце/стартеров трека/футболистов, новый BMW M5 готовится к выпуску.
В меню: знаменитый 4,4-литровый блок V8 с двойным турбонаддувом сдвинут на 600 л.с. в стандартной комплектации (мощность, которую он уже достигал на предыдущем поколении с конкурирующим пакетом). Крутящий момент превышает 700 Нм. Устройство сопрягается с 8-ступенчатой M Steptronic автоматической коробкой передач.
Новая М5 будет оснащена приводом на все колеса xDrive, но в специальном определении под названием … M xDrive. Различные режимы вождения позволят вам превратить его в старый добрый пропу или активировать систему полного привода с различными правилами эксплуатации. Более того, активный дифференциал и отключаемый трекшн-контроль предвещают моменты интенсивного ликования на трассе для тех, кто знает, как извлечь из этого максимум пользы! Таким образом, седан сможет перейти от мирного шоссейного зверя с полным приводом, смеясь над дождем и снегом, к мужественному пистолету, готовому расстрелять 911 или AMG.
Очень мало информации об интерьере, который не должен быть полностью перегружен на этой спортивной версии (смотрите здесь и там для более подробной информации). Значительное изменение будет заметно, однако, с возвращением старых добрых аналоговых счетчиков с красными иглами вместо классической ЖК-панели седана. В интересах ясности и эффективности был также проведен обзор деталей и настройка дисплеев. Педали, рулевое колесо и органы управления коробкой передач также подвергнутся некоторой регулировке.
Для остального, включая атмосферу на борту, вам придется подождать немного дольше, чтобы узнать больше, или взглянуть на видео в нижней части этой страницы. И такое же терпение понадобится и для того, чтобы узнать выступление зверя. В лучшем случае, BMW объявляет о том, что соединения от 0 до 100 и от 0 до 200 будут выполняться быстрее, чем предыдущее поколение, что все еще является минимальным объединением! Ах да, несколько цифр: средний расход топлива составит 10,5 л/100 км, а выбросы CO2 достигнут 241 г/км. Что касается веса, все, что мы знаем, это то, что он будет легче.
Что касается внешнего вида седана, то BMW предоставляет много фотографий… замаскированных прототипов. Если ваши глаза и мозг справятся с этим, вы всегда можете попробовать увидеть сквозь наклейки геометрической формы. А если нет, то подождите до Франкфуртского автосалона, это не невозможно увидеть более отчетливо!