Mercedes

Новый Мерседес G-класса

Миф только что развеялся: Mercedes G-Class, выпускаемый практически без изменений с 1979 года, только что был обновлен для Детройтского автосалона.

Она не выделяется, и все же на этом новом G все новое. Напомним, что оригинальная версия с трудом скрывала свое деревенское происхождение и даже давала некоторые военные производные, в том числе и прославленный Peugeot P4, который автор этих строк имел удовольствие ездить ночью, со всеми выключенными фарами, по трассам Канджуеров.

Эстетически, если тебе понравилось старое, тебе понравится новое. Дизайнеры в «Мерседесе» не осмеливались прикасаться к мифу. Некоторые повороты стали более скругленными, но если взглянуть на них поближе, то мало что изменилось: дверные петли все еще видны, передние сигналы поворота все еще видны, запасное колесо все еще находится на задней двери, удлинители крыльев все еще широки, как всегда. Короче говоря, ничего не изменилось, что заставляет некоторых опечаленных духов говорить, что это просто очередной рестайлинг. И все же, при более внимательном осмотре, он совершенно новый.

Начнем с самого начала: G была известна не только своей огромной проходной способностью, но и определенным дискомфортом на дороге. Чтобы исправить это, Mercedes начал с нуля, разрабатывая новое шасси в сотрудничестве с AMG. Хотя технически она все еще является классическим шасси лестницы, теперь у нее новая передняя подвеска с двойными закрутками, что позволяет ей, наконец, воспользоваться преимуществами независимой подвески! Квази-революция, которая должна улучшить комфорт вождения. Но не пренебрегают и задней трансмиссией с тяговыми рычагами и перекладиной Panhard. Что касается рулевого управления, то оно получает помощь электрической мощности.

Новое шасси также компенсирует нехватку внутреннего пространства. Весовая экономия также впечатляет: 170 кг сэкономлено благодаря использованию алюминия и высокоэффективных сталей. При удлинении на 5 см и удлинении на 12 см пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, если увеличить пространство для задних ног на 15 см, почти на 4 см спереди и на 7 см спереди в локтевом отсеке. Наконец-то будет хорошо в «Джи»! Она до сих пор производится в Австрии на фабрике Магна-Стайр в Граце.

Пока мы будем в салоне, мы сможем увидеть, что все здесь новое. Приборная панель совершенно новая, но выполнена в том же стиле, что и старая модель, особенно большая планка для захвата пассажиров. Приборы являются аналоговыми на нижних версиях, но G может быть оснащена двойной 12,3-дюймовой ЖК-панелью, так же как и E и S-класса. Что касается остального, то мы явно находимся во вселенной Мерседеса, в частности, с электрическими сиденьями на боковых дверях и новыми «турбинными» аэраторами. G становится роскошной, и это довольно ново.

Прежде всего, G-класс был грозным бездорожьем. Новая модель также имеет довольно впечатляющие технические характеристики: дорожный просвет 24,1 см, 100% возможность уклона при определенных условиях, волнистость 70 см, угол захода на посадку 31°, угол выхода 26°. Довольно убедительно, хотя весьма вероятно, что относительно немногим G потребуются эти необыкновенные способности для восхождения по тротуарам верхних районов города. Для питания всего этого на сегодняшний день существует только одна версия: бензиновый V8 biturbo G500, развивающий 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента (и, кстати, 263 г СО2/км). Двигатель соединен с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Как хороший франчайзер, он также имеет раздаточную коробку, предлагающую «короткую» и «длинную» коробки передач, а также 3 блокировки дифференциала.

В ожидании других версий, более адаптированных к нашим регионам, таких как небольшие 6-цилиндровые блоки или дизели, G500 будет продаваться с мая со 107 400 € в Германии, исключая, конечно, варианты. Не забудьте добавить 10,500 € экологического малуса, который все еще составляет 10% от цены! Нет информации о возможном гибридном варианте, который мог бы быть разумным для снижения выбросов.