Показ нового Volvo XC60
Сейчас утро пятницы, солнце светит, а некоторые бегуны уже топчут гравий Тюильри. Но я здесь не для того, чтобы сжигать свои перекалории или загорать у бассейна: Volvo пригласил меня приехать и открыть для себя своего последнего ребенка, XC60.
Я уже подошел к этому в Женеве, но идея открыть его для себя более глубоко и близко мне понравилась. И это в довольно особенной обстановке, в которой меня приветствуют, так как бренд создал своего рода эфемерный мини-салон в этом прекрасном саду, чтобы продемонстрировать новый внедорожник — и ценности бренда, с массой скандинавской мебели и всей отделки.
К сожалению, я еще не превратился в блоггера #mode #lifestyle #foodporn, так что машина меня больше интересует. Подведем итог: за 9 лет своей карьеры первая итерация XC60 стала самым продаваемым автомобилем Volvo, всего продано около миллиона штук. Этого достаточно, чтобы занять первое место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Это отличные показатели, которые позволили Volvo значительно увеличить показатели продаж и повысить имидж бренда. Интересный анекдот: XC60 из года в год продолжает бить рекорды по продажам. Например, она никогда не продавалась так много, как в 2016 году, когда автомобилю было восемь лет, и ему приходилось конкурировать с гораздо более недавними конкурентами! Это большой подвиг, который Volvo планирует повторить с этой новой версией.
На повестке дня: обновленная модель от А до Я (или от V до О, которая тоже работает, но не так хорошо) с новой платформой, разделенной с семейством 90; стиль, верный последним орудиям марки; интерьер, который также в русле нового Volvo; и, наконец, пересмотренные и исправленные двигатели. С точки зрения внешнего вида, я боялся, что буду стоять перед XS90 (маленьким XC90, то есть). К счастью, это не так: дизайнерам удалось придать этому XC60 все современные стилевые решения Volvo, но с его собственной глобальной идентичностью. Светодиоды «Молот Тора» есть, но теперь присоединяйся к решетке. Задние фонари узнаваемы из тысячи, но предлагают приятное сочетание между XC90 и V90. В заключение, вы можете избежать эффекта «ксерокопирования» (да, я стремлюсь к тебе, Mercedes-Benz), сохраняя при этом истинное семейное сходство и предлагая шикарный и элегантный, но в то же время статный компактный внедорожник, не впадая в овердрайв. Баланс, который очень хорошо сбалансирован и который мне очень нравится.
Что касается интерьера… Нам действительно нужно поговорить об этом? Нет, мы не делаем этого. Я просто поставлю перед тобой фотографию, и ты сам увидишь. Ну, а для тех, кто не понял, мы входим в просторную, светлую кабину (ну, в представленных моделях большую роль играют светлая кожа и огромная стеклянная крыша), с довольно роскошной приборной панелью. Здесь тоже сразу видно сходство с семейством 90, но XC60 продолжает инновации, в частности, с деревянным и алюминиевым шпоном, который проходит по всей своей ширине. Цифровые счетчики все еще там, как и 9-дюймовая полка и звуковая система Bowers&Wilkins. И этот последний пункт очень, очень очень прохладно, учитывая общее мнение, что установка имеет потрясающее качество на других моделях Volvo — если вы сомневаетесь, вы можете нажать сюда, сюда, сюда или сюда. Слушая только мое мужество и это ненасытное желание сообщить вам, читатель, я подключил свой телефон в Bluetooth к одной из машин и играл Start Me Up by the Stones, а затем Плохой Роман Lady Gaga, чтобы закончить на Gnossienne n°1 Эрика Сати. Что общего у этих троих? Ты так не думаешь? Итак, я скажу вам: исполнение отличное, несмотря на три очень разных жанра. Вариант, конечно, стоит 3 100 €, но это определенно деньги, которые хорошо потрачены.
Что касается движков, так как этот XC60 базируется на платформе SPA своих старших сестер, вполне логично, что он также включает в себя движки. И это при том, что на выбор предлагаются два дизельных двигателя (190-сильный D4 и 235-сильный D5), два бензиновых (Т5, 250 л.с.; Т6, 320 л.с.) и 408-сильный Plug-in Hybrid — достаточно, чтобы сбить 0-100 за 5,3 секунды. С точки зрения цены, XC60 входит в высшую лигу, с моделью начального уровня (D4 BVM AWD) по цене 46 900 евро и моделью T8, которая достигает пика в 79 510 евро. Это гибрид, который не совсем данность, а тот, на который Volvo возлагает большие надежды: нужно только увидеть, что этот двигатель представляет один из каждых трех проданных XC90, чтобы реализовать свой потенциал.
На этом статическое открытие XC60 заканчивается. Если ты хочешь открыть для себя это самостоятельно, есть два варианта: либо ты ждешь до осени, чтобы увидеть это в дилерском магазине, либо, если ты парижанин, ты можешь провести эти выходные (22-23/04, тогда) или следующий (который длится три дня, повезло тебе) в Tuileri.