Renault

Renault Mégane 4 R.S.: Наконец-то ты здесь!

Без преувеличения, мы ждали два года этой R.S. версии Mégane 4. Дразнить было невыносимо, но стоило ли ждать?

Если Mégane уже в четвертом поколении, то только третья версия R.S. имеет тяжелую задачу сменить идолопоклонство R26.R или RS275 Trophy-R. Асфальтошлифовальные машины, рекордсмены, они оба установили рекорд круга Nordschleife в тяговой категории. Теперь это наследие!

А M4RS, что у него в животе? Начнем с того, что, похоже, многие расстроены: две дополнительные двери. Хребет Меган — это 5-дверный или привокзальный вагон. Вот так, никакого купе. Значит, RS будет 5P. Исчезло — низкопосаженный вид купе, добро пожаловать в вагон. Мне хочется сказать: и что с того? Какая разница, да? Никто никогда не ворчал о существовании 5-дверного Golf GTI или R, или 308 GTI, или Civic R, или Focus RS… список можно продолжать и продолжать. Просто так оно и есть: 3-дверные модели больше не продаются, так что вам придется смириться с этим, потому что никогда не будет 3-дверной Mégane 4.

Но Renault не довольствовался тем, что просто нарядил свой седан в этот милый оттенок Orange Tonic, он также немного встряхнул бутылку, добавив специальные передний и задний бамперы, большой диффузор, обода от 19″, расширенные крылья с вытяжками, фары R.S Vision (с приятным шахматным эффектом на бампере) или центральную выхлопную систему. Неоспоримо отличающийся от спокойного dCi 110, он, тем не менее, остается трезвым. Представьте себе, что она серая и почти незаметна в пробках, вдали от золоторакского изобилия цивика.

Двигатель — 1,8-литровый 4-цилиндровый с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, почти идентичный Alpine A110 (или Espace TCe 225…). Поэтому Mégane теряет 2-литровый двигатель. И да, «только» 280 л.с., где конкуренция предлагает больше. Гольф R: 310 л.с., Гражданский Тип R: 310 л.с., Леон Кубок: 310 л.с. Фокус RS: 350 л.с. Ниже остался только 308 GTI мощностью 270 л.с. Но перед нами спортивная версия M4RS. Renault уже планирует кубковую версию к концу 2018 года, которая должна вас удовлетворить: 300 л.с. и 400 Нм. Разве это не должно быть лучше? И 280 л.с. уже достаточно, чтобы побить рекорд?

Для поддержки этой кавалерии Renault предлагает коробку передач EDC с двойным сцеплением или, в качестве альтернативы, 6-ступенчатую механическую коробку передач. Что-нибудь, что порадует всех тех, кто любит водить машину. Коробка передач EDC имеет режим управления запуском и позволяет быстро переключать несколько передач на лету.

Со стороны шасси, R.S. получает высокоэффективную систему 4Control GT. Версия Sport будет оснащена гидравлическими амортизаторами конечной остановки и независимой поворотной передней подвеской. Что касается версии «Кубка», то она получит дифференциал с ограниченным проскальзыванием, сдвоенные тормозные диски (чугунные, алюминиевые) и более жесткую подвеску. Остается вес, который не был официально сообщен Рено, но который может быть оценен примерно в 1500 кг.

Последнее замечание: интерьер, довольно грустный и не очень характерный. Все очень просто: кажется, что в интерьере Mégane GT вместо синей прошивки красный цвет. Единственный интересный момент — это R.S. Monitor, который отображает и записывает телеметрические данные ваших диких прогонов.

Mégane R.S. Sport будет доступен для заказа в декабре следующего года по базовой цене около 34 000 евро. Поговорим о версии Кубка через год. И с этого момента Рено, несомненно, будет отчитываться о работе своего последнего ребенка на трассах по всему Рейну.