Volkswagen Arteon
Пассат CC больше не существует, вот его замена, Артеон. Принцип остается прежним: предложить более динамичный и гладкий силуэт для семейного седана.
Развод заканчивается традиционным Passat, так как Arteon становится отдельной моделью, хотя он тоже был разработан на платформе MQB. Несмотря на то, что D-сегмент довольно удручающе развит в Европе, он остается прибыльным в сегменте премиум/топ-класса, именно там, где Volkswagen хочет попробовать разместить «Артеон», над Пассатом.
Прежде всего, низкий (1,43 м) и длинный (4,86 м) силуэт делает его значительно более пикантным, чем мудрый семейный седан. Однако эффект 4-дверного купе менее выражен визуально, чем на Пассат СС. Виноват может заключаться в слишком большом сходстве с такими моделями, как Renault Talisman или даже BMW 3 серии Gran Turismo. Пропорции и общий дизайн уже были в значительной степени раскрыты с концепцией Sport Coupe GTE в 2015 году. Сильные стороны Артеона — его конечности.
Передняя решетка простирается далеко за бампер без каких-либо границ. Горизонтальная тема заканчивается перекрестием на фарах, чтобы зарядить энергией нос. Отделку R-Line дополняет очень агрессивный, открытый бампер. Что касается погружающегося заднего стекла, то на самом деле в нем скрыта дверь задка, 5-я дверь, которой нет ни на Пассате (ни на Талисмане, если уж на то пошло). Фары также имеют рисунок лакросса, перекликающийся с фарами. Фланги гораздо более мускулистые, чем у седана, и имеют кровотечение на стыке крыла и передней двери. Грузовой объем этого динамического вагона остается комфортным на уровне 563 литров.
Салон не перенесет вас на незнакомую территорию, если вы знакомы с продукцией Volkswagen, особенно с Passat. Arteon выиграет от технологического усовершенствования, впервые оснащенного прогнозирующими фарами с GPS-связью.
Все двигатели знакомы: 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л. с., 2-литровый TSI мощностью 190 и 280 л. с. В дизельном варианте, недвижимые 2-литровые TDI будут доступны в 150, 190 и 240 л.с. Полный привод 4Motion будет доступен на TSI 280 и TDI 190. Гибридная версия GTE не анонсирована, но кажется вероятной в связи с желанием Volkswagen стать «зеленой».
Предлагая интересную альтернативу «всему внедорожнику», «Артеон» имеет заслугу предложить что-то другое на рынке для тех, кто хочет оставить себе седан. Его практичность и динамичная стилистика вполне могут затмить его старший Пассат, который кажется слишком мудрым в сравнении с ним.