Volkswagen T-Roc: специальный внедорожник?
Volkswagen T-Roc выходит на рынок сочных городских внедорожников с большими амбициями и, по общему признанию, множеством аргументов!
Группа Volkswagen пообещала большое наступление на рынок внедорожников, и можно сказать, что она сдерживает свои обещания. Чуть более года у нас был VW Tiguan, Tiguan XL, Seat Arona, Skoda Yeti, Karoq, и в коробках все еще есть большой внедорожник для сидения, немного Skoda, замена Touareg, и я даже не считаю Porsche/Audi/Bentley/Lamborghini! Итак, что же этот новый T-Roc приносит в этот богатый ассортимент?
Проще говоря, он позиционируется на рынке, где жестоко чувствуется любое отсутствие. В конце концов, Captur, 2008 или другие Jukes регулярно входят в число бестселлеров в Европе. Этот T-Roc имеет компактные размеры, близкие к размерам гольфа: 4,23 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,57 м в высоту. Технически очень похожий на Audi Q2, он естественно включает в себя платформу MQB A0 и большую часть двигателей. В бензине вы найдете под капотом 1.0 с мощностью 116 л.с., 1.5 с мощностью 150 л.с. и 2.0 с мощностью 190 л.с. в верхней части модельного ряда. Дизельные трансмиссии все еще доступны: 1,6 TDI мощностью 116 л.с. и 2,0 TDI мощностью 150 л.с. или 190 л.с.
Там, где VW выделяется своей технологической изысканностью. В отличие от почти всех своих конкурентов, T-Roc предлагает постоянный полный привод через муфту Haldex, которая при необходимости приводит в движение задние колеса. Она также предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG и управляемую демпфирующую подвеску в качестве опции, в зависимости от двигателя. Это довольно высококлассные функции, которые, безусловно, будут стоить дороже. Естественно, теперь привычные функции аварийного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивного круиз-контроля и т.д. доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции в зависимости от версии.
Внешне T-Roc показывает свои мускулы! Прочные, даже мужественные, его крылья очень широко сконструированы, толстая задняя четверть очень «VW», боковины высокие, а решетка почти вертикальная, фланкированная большими воздухозаборниками в окружении светодиодов. Он даже выглядит намного более успешным и современным, чем тигуан, который всего чуть старше на год. Конечно, прототип T-Roc не имеет крыши из тарги, но небольшая игра-стиль будет играть на контрасте, предлагая крышу другого цвета, нежели кузов, окруженную хромированными полосами отделки. Очень похожий на Audi Q2, T-Roc сильно отличается от него. Впервые представленная на «Артеоне», надпись теперь сосредоточена на крышке багажника/хвоста.
Интерьер — это очень хорошая вещь, так как он занимает большую часть изменений, которые видны на маленьком Поло. В то время как германская строгость остается нормой, приборная панель, к счастью, осветлена фальш-панелью цвета кузова, которая простирается над боковыми дверями и центральной консолью. Датчики, являющиеся аналоговыми на базовых версиях, могут быть заменены на 11,7-дюймовую ЖК-панель, уникальную в этом сегменте. Пакет, несомненно, молодой, современный, красочный и пользующийся настоящим успехом. Объем багажника составляет 445 литров, а задняя дверь опционально моторизирована.
Ассортимент, продаваемый во Франции, будет доступен в четырех вариантах отделки: База, салон (17″ диски, автоматический кондиционер, радар), Carat (светодиодные фары, большой мультимедийный экран, камера заднего вида) и Carat Exclusive (кожаная обивка, стеклянная крыша). Первая версия «First Edition», основанная на отделке салона, предлагает 18-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и красную обстановку салона. Будет много возможностей для персонализации с десятью цветами кузова, четырьмя контрастными цветами для крыши и колонн, не говоря уже о четырех интерьерных альянсах.
Что касается названия, Volkswagen объясняет, что «T» — это дань уважения Туарегу и Тигуану, Roc — это ссылка на английский «рок». Я представляю себе как «рок», и что это не имеет никакого отношения к Рок-н-Роллу. Изысканный, первоклассный и с хорошим лицом, T-Roc должен иметь большой успех, если цены останутся разумными. Диапазон начнется примерно с 20 000 евро. У нас будет много возможностей вернуться к этой машине в ближайшем будущем.