Астон Мартин Валькирия начинает свою поездку
О да, мне стыдно за это название… Но неважно, все кончено! В любом случае, вот некоторые новости для британского гиперкара, который быстро приближается к своей серийной версии.
Это было почти год назад: Aston Martin и Red Bull удивили всех проектом, который казался довольно надуманным: еще один гиперкар, который казался просто пустой оболочкой с характеристиками, достойными научно-фантастической машины. Но со временем RB 001 стал Valkyrie на Женевском автосалоне, затем принял позу теннисиста и теперь все стало понятно с предварительной версией.
На первый взгляд, мало что изменилось во внешнем виде. Дизайн остается таким же экстремальным и очень близким к тому, что можно увидеть в Париже на Международном Автомобильном Фестивале. Основное отличие заключается в добавлении нового воздухозаборника между арками передних колес и лобовым стеклом.
Еще одно изменение заключается в том, что в автомобиле появились новые фары и новые колесные диски, причем последние не обязательно были очень успешными. Фары — это специфические ультралегкие модели с «F1-вдохновением» (я не помню, чтобы видел фары на F1…). Поиск лишнего веса распространяется и на логотип, который становится фотографируемой металлической пластиной толщиной 70 микрон, логотип Aston был оценен как слишком тяжелый!
Настоящая интересная информация — первый взгляд на кабину пилота. И очевидно, что Валькирия — не плод в категории гиперкаров. Забудьте о плюшевом комфорте Chiron или кожи LaFerrari. Вот, ты в гоночной машине, или почти. Установите в карбоновое ведро как одно целое с шасси, ваше положение при езде близко к положению автомобиля F1: ноги вверх, хорошо привязаны к 4-х точечному ремню безопасности (или 6-ти в качестве опции). Ваши глаза покоятся на 4 ЖК-экранах, в то время как рулевое колесо делает Ferrari manettino похожим на детскую игрушку. Два самых экстремальных экрана заменяют зеркала заднего вида на камеры в задней части кузова. Разорванная до предела, мужественная, «Валькирия» — это машина водителя, а не хвастовство! Ни кондиционера, ни автомобильного радио, ни креплений Isofix, не планируйте ехать в отпуск в нем, багаж в коробке на крыше. Его местом должна быть трасса, а не парижские или лондонские дворцы.
Экстремальный автомобиль, толкнутый почти до карикатуры, Valkyrie должен приводиться в движение атмосферным Cosworth V12 мощностью 1130 л.с., весом около 1030 кг. Многообещающее соотношение 1:1 достигнуто, и даже превышено! Производительность и цена неизвестны, но бар должен быть установлен очень (очень, очень) высоко в обоих случаях. Ожидается, что массовое производство 150 экземпляров начнется в конце года.