Mercedes

Мерседес представляет свой «UX»

Возможно, вы пропустили эту новость, но несколько дней назад Mercedes-Benz выпустил свой новый A-класс, и главной новостью этого автомобиля — помимо будущего дизайна, который он носит — является новая система «информация/контейнеры»… или упростить интерфейс человек/машина внутри автомобиля. А немцы назвали его «MBUX» для Mercedes Benz User Experience.

«UX» — это термин, который много говорит людям, работающим в области дизайна, веб-сайтов, приложений: он часто представляет собой самое сложное, что можно сделать… чтобы сделать использование сложных и полных систем жидкостью для человека, который будет их использовать.

UX — это еще и то, к чему вы привыкаете: например, к взаимодействию с нашими продуктами и услугами, к тому, как сложно перейти со смартфона на Android на смартфон на iOS, с ПК на Mac, с Peugeot на Mini. Если есть общие стандарты и принципы (коробка передач, руль, ключ), то они часто применяются на пути производителя… например, на BMW механическое переключение передач на коробке передач автомобиля производится не так, как другие, на Porsche мы вставляем ключ с левой стороны руля, на Mercedes некоторые коробки передач управляются с помощью комодо. И, конечно же, то же самое касается экранных интерфейсов (тактильных или нет), кнопок и функций, которые управляют функциями наших автомобилей. Краткое объяснение в порядке!

Mercedes-Benz A-класса — салон

В то время как в Тесле UX принял форму — в моделях S и X — огромного сенсорного экрана, в Мерседесе, начиная с предыдущего поколения S-класса, это два экрана бок о бок. Позже эта концепция была расширена до Е-класса. И теперь эта система обновляется через А-класс.

Я нахожу маленький Форд Мустанг чувствует себя при свете этого А-класса

Мерседес обещает многое в MBUX, в том числе и «искусственный интеллект», даже если я пока не знаю, что он будет вызывать или приносить, общая идея — это система, которая адаптируется и учится. Осталось посмотреть, какую форму это примет. В меню этой обновленной версии есть либо два 7-дюймовых HD экрана, либо два 10,25-дюймовых экрана, либо один из них с сенсорным экраном, вся система использует графический чип Nvidia Parker 128, чтобы обеспечить плавный 3D рендеринг. Действительно, в меню, автомобиль в 3D, коснитесь и он становится меню, в навигации зданий в 3D.

Привет, Мерседес

Одна из вещей, которая может приблизить «MBUX» к вашему смартфону или подключенному дому — это возможность включить голосовое управление, сказав «Привет, Мерседес». (на английском, не пробовался на французском) в манере «Dis Google» или «Dis Siri». Цель — уметь разговаривать с автомобилем на так называемом естественном языке, т.е. без знания каких-либо конкретных формулировок. Версия, которая была представлена с А-классом, все еще находится в стадии разработки и не является идеальной.

В любом случае, мы уже можем сказать машине: «Мне холодно или мне жарко». Компания «Мерседес» указывает, что голосовое управление является более полным и точным, когда автомобиль подключен к Интернету, но может работать в автономном режиме благодаря локально сохраненным данным.