BMW 1 и 2 серии: где рестайлинг, где он?
BMW серий 1 и 2 предлагает не только очень маленький рестайлинг на кончике носа, но и интересную новинку в интерьере.
Компактный BMW премиум-класса находится уже во второй эволюции, которая, вероятно, станет последней в его карьере, поскольку его замена (в тяговом, а не в силовом приводе) прибудет в 2018 году. Таким образом, минимальный сервис для седана, эстетика которого практически не меняется. Говорить о «рестайлинге» становится оскорбительным.
Фары становятся исключительно светодиодными, окружение решетки радиатора едва расширяется, а на задних фонарях появляется новая световая сигнатура. Так, так, так… Чтобы отметить это событие, доступны два новых цвета, а также пять новых колес. Специальная отделка под названием Shadow позволит получить черную решетку радиатора, черные нижние фары, черную хромированную выхлопную трубу и даже черные шины (это революция).
На первый взгляд, интерьер не слишком сильно изменился, но все или почти все является новым. Центральная консоль теперь слегка ориентирована на водителя. Сенсорный экран теперь сидит на нем, потому что да, водителям BMW также разрешено иметь отпечатки пальцев на экране. Сенсорный экран становится все более популярным в BMW, после того как он впервые появился на 7-й и 5-й сериях, но колесо iDrive все еще там. Несколько новых декоративных вставок украсят приборную панель, и вы сможете зарядить свой совместимый телефон с помощью индукции. Что касается двигателей, то здесь нет абсолютно никаких новых возможностей!
Две серии следуют по тому же нигилистическому маршруту рестайлинга. Легкая подсветка решетки радиатора, светодиодные фары и новые задние фонари. Приборная панель, которую можно увидеть на 1-й серии, является общей для 2-й серии и поэтому включает в себя новый дизайн и сенсорный экран. Что касается маленькой бомбы М2, то мы еще раз пересматриваем эстетические и технологические детали, потому что она не меняет внешний вид и не подвергается никаким механическим модификациям.