Публикации

Рестилированный Citroën C4 Cactus: новая надежда

После трех лет довольно сдержанной карьеры, и в любом случае намного ниже надежд своих предшественников, Citroën C4 Cactus был сильно рестайлингован. Новое начало?

Согласно поговорке, «ты не меняешь команду-победительницу». Должны ли мы воспринимать это как знак, объясняющий радикальные изменения в новом кактусе С4? Тем не менее, хоть раз мы сможем поговорить о настоящих переменах. Вспомните первый Cactus: что-то вроде городского внедорожника, который был очень необычным, открывая массивные воздушные шишки бренда, и часто очень красочным. Ей было трудно найти свою аудиторию, несмотря на свои огромные качества комфорта. Она была полностью переработана, сначала для того, чтобы быть менее неприятной, а затем для замены своего «простого» кузена С4, который выходит на пенсию в следующем году. И давайте не будем забывать, что мы не должны снижать продажи нового C3 Aircross. Не так просто, что объясняет полный разворот функции кактуса.

А поскольку функция определяет форму, кактус становится более консенсуальным: бамперы и фары — новые, шишки сводятся к тонкой полоске на панели рокера (как у двоюродного брата C3), а задняя часть тоже новая, с красивыми 3D-эффектами. Эффект довольно успешный: автомобиль визуально движется вверх по радиусу действия, сохраняя при этом сильную семейную атмосферу с остальными участниками радиуса действия. Что касается тех, кому понравился C4 Cactus за его необычную сторону, то они заплатят за него: он встает в очередь. У вас еще будет возможность настроить его благодаря 9 цветам кузова и 31 комбинации. Брусья на крыше больше не являются обязательными, но являются необязательными.

Внутри новый интерьер более сдержанный. Некоторые элементы мебели были модифицированы (консоль между сиденьями), но большая часть горизонтальной приборной панели от первой версии все еще там. И это вполне нормально, так как это эстетическая тенденция последних Citroëns. По этому случаю предлагаются новые, более «качественные» интерьеры. Те, кто раньше взвешивал задние стекла с приоткрытыми окнами, смогут продолжать делать это: там ничего нового.

Технически, C4 Cactus v2 предлагает отличный первый с приходом прогрессивной гидравлической подвески с прогрессивными ограничителями. Возврат гидравлики в Ситроен? В каком-то смысле. Амортизаторы имеют 2 остановки, один в отскоке, а другой в сжатии, которые теперь гидравлические, а не механические. Ожидаемый выигрыш заключается в увеличении количества поездок, лучшем освоении и большей прогрессивности. Как будто этого недостаточно, Citroën также предлагает сиденья Advanced Comfort, обещающие первоклассный комфорт, в частности, благодаря дополнительной поверхности из пенопласта толщиной 15 мм. Будет проверено!

C4 Cactus, конечно, использует это для обновления своих технологий: автоматическое торможение, Apple CarPlay, Park Assist, громкий старт и т.д… Классический, но необходимый на этом уровне ассортимента, если вы хотите взять на себя Mégane, 308 и другие модели Golf. Grip Control делает свой внешний вид, и мы отмечаем прибытие Coffee Break Alert. Тебе решать, для чего он нужен!

Двигатели несколько переработаны с появлением 130-сильного бензинового блока Puretech (BVM6) в дополнение к уже существующим 82 (BVM) и 110 (BVM или EAT6). В области дизельного топлива к BlueHDi 100 (BVM) в конце 2018 года присоединится BlueHDi 120 (EAT6). Что касается цены… ага, вы, маленькие негодяи! Придется подождать, пока Ситроен их объявит. Логично, что они должны быть ниже эквивалента в диапазоне от кузена Peugeot 308. Цены будут объявлены в январе, а в ближайшие недели они будут выставлены на продажу.