Публикации

Citroën C5 Aircross

Citroën снова находит цвета и, наконец, выходит с новыми продуктами. После сверкающего маленького С3, вот вероятная будущая картонная коробка бренда с шевронами: C5 Aircross.

И начнем с плохих новостей: хотя C5 Aircross будет продаваться (и производиться) в Китае с конца 2017 года, придется ждать еще год, чтобы он прибыл в Европу, в начале сезона 2018 года. Это уууу…. Тем более, что концепция Aircross (короче говоря, без С5) была представлена ровно два года назад в Шанхае. Три года, чтобы получить радость от катания на нем.

Citroën определённо нуждается в автомобиле большой объёма, и, как справедливо, это внедорожник, новый флагман мирового авто. Таким образом, C5 Aircross, основанный на очень успешной платформе EMP2 компании PSA Group, станет новым флагманом сектора с его 3008 кузеном, Tiguan и другими моделями Каджара. Большая точка дифференциации: стиль. Ты можешь сказать «да, но опять же, большой внедорожник — отстой», но ты не будешь полностью ошибаться. Ну да, это внедорожник, но точно следуя линиям концепции, C5 Aircross приобретает приятную «пухленькую» сторону, которая характеризует стиль Citroën в данный момент и делает его дружелюбным.

Когда 3008 проигрывает его «агрессивно стильно», а DS7 Crossback — консенсуальный красавчик из хорошей четверти, приятно видеть немного свежести в нише. Передняя часть занимает распределение освещения на 3 этажах, как видно из C4 Cactus. Заточенный как раз в нужном количестве, он выделяется благодаря воздухозаборникам с контрастными краями. С боковой стороны дизайн приобретает свое полное значение с высоким поясом и довольно маленьким остеклением. Хромированная отделка стекол обходит стекла, намеренно опуская заднюю четверть (которая хорошо застеклена!). Воздушные шишки все еще там, и принимают более сдержанную форму, уже виденную на C3, опять же с контрастной вставкой. Крыша как будто подвешена над гостиной.

Задняя часть немного менее востребована, даже если присутствуют очень красивые задние фонари с 3D эффектом. Неудивительно, что присутствует вся атрибутика хорошего внедорожника: защита колесной арки, рельсы на крышу и оберточные бамперы. Технически, модели, которые будут продаваться во Франции, еще не определены… Однако мы можем без большой ошибки предвидеть Puretech 1.2 в определении 130 bhp и, возможно, также новые 156 bhp, а также THP 165 и 200 bhp. Трансмиссии будут оснащены 6-ступенчатыми BVM и автоматической EAT6 (или EAT8, что было бы неплохо, EAT6 тянет за волосы слишком долго).

Дизель увидит BlueHDi в 130- и 180-сильном варианте. Что касается гибрида, он немного запутан. Китай будет приветствовать моторизированную версию такого типа в 2019 году, с 1,6 THP мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (один спереди, другой сзади, общей мощностью 300 л.с.). Это будет единственная полноприводная версия, все остальные — простые тракторы. Для Европы определение гибрида еще не доработано, но кажется, что спереди будет установлен только один электродвигатель.

C5 Aircross немного больше 3008: 4,5 м в длину с колесной базой 2,73 м, но багажник немного меньше — 482 литра (по сравнению с 520). C5 Aircross станет первой моделью марки, которая будет оснащена новыми амортизаторами с гидравлическими ограничителями, которые, не заменяя известных гидравлических подвесок, должны обеспечить особое ощущение и комфорт. Наконец, если он не получит полный привод, то сможет получить, как и его кузен Sochalian, контроллер тяги Grip Control.

В пассажирском салоне 3008 много функций, в том числе полностью цифровая приборная панель, несколько переключателей и элементов управления, рычаг коробки передач, центральный карман и т.д. Citroën добавил свой личный штрих к некоторым довольно оригинальным вентиляционным отверстиям, а также отличительный выбор цветов и материалов. Конечно же, на борту 3008 и 5008 будет полный спектр оборудования с адаптивным круиз-контролем, 3D GPS, автоматическим дальним светом фар и т.д…. Возможно, отсутствует дисплей, который не нужен на 3008 и его i-Cockpit.

Это будет долгое ожидание, чтобы иметь этот C5 Aircross с нами, но это для хорошего дела: его производство планируется на заводе в Ренне. У нас будет намного больше возможностей поговорить с Вами об этом внедорожнике и его собственном облике.