Публикации

Двигатели MPM PS160: изготовлены в Ивелинах

MPM Motors… Несмотря на это название, похожее на название Мировой компании, это новый французский автопроизводитель, предлагающий 4-дверное купе по выгодной цене, PS160.

Я уже слышал о MPM Motors и видел несколько фотографий, но должен признать, что все же был скептиком. А потом, прогуливаясь, я наткнулся на странную зеленую машину. По мере приближения, я уже знаю, что это МПМ, первый, кого я вижу в реальной жизни. Чтобы удовлетворить мое любопытство по этому вопросу (и ваше в то же время), вот немного больше информации.

Вначале ничего не было. И вдруг в бывших советских странах родился странный автомобиль под названием TagAz Aquila. TagAz — российский производитель, расположенный в Таганроге, смехотворном городе на Азовском море. TagAz на самом деле не совсем производитель, это сборщик, который производит различные модели по лицензии с 90-х годов, начиная с Citroen Berlingo и заканчивая почти всей гаммой Hyundai. Но демон творения забирает Михаила Парамонова, босса ТагАза. Он хочет свою машину и заказывает корейское конструкторское бюро для изучения купе. В конце концов, это будет не купе, слишком сложное для продажи, а седан. Чтобы сделать это быстро, дизайнерская студия просто модифицирует купе, добавляет две двери и все! Добро пожаловать в Аквилу, родившуюся в 2012 году!

Корпус шасси изготовлен из стали, а все детали стекловолоконного кузова (производства Кореи) будут приклеены или прикручены к нему винтами. Общий дизайн… особенный. Ты можешь сказать, что что-то не так. Окна задних дверей тесно связаны с лазейкой замка, а зрение задних 3/4 должно быть близко к абсолютному нулю. Что касается передней 3/4, то я не ожидаю большего, учитывая толщину стоек. Пределы превращения купе в седан… Но, как ни странно, все равно неплохо. Скажем так, у него нет легкого телосложения, и тебе нужно привыкнуть к нему. В то время как кузов — деревенский, так же как и двигатель: 106-сильный, 1.6-литровый, 4-цилиндровый блок Mitsubishi, который был представлен в конце 70-х годов для своих первых версий. По мере того, как Aquila достигает приличного максимального веса в 1440 кг, не стоит ожидать, что ее спортивный внешний вид может предполагать ее спортивный характер. Первые испытания в российской прессе были катастрофическими: плачевное качество сборки (двери не закрываются, окна не закатываются), катастрофическая задняя доступность для больших автомобилей (довольно распространенная в России) и шаткий комфорт. Несмотря на цену оружия 450 000 рублей (около 11 000 €), Аквила не продается и медленно исчезает с радаров.

Но откуда тогда взялся этот MPM PS160? На самом деле это та же самая машина, но сделанная во Франции. Компанию MPM поддерживает Adidor, компания по прокату автомобилей для VTC. Адидор принадлежит… Олегу Парамонову, сыну Михаила Парамонова, владельцу ТагАза через его компанию «Донинвест». Что касается МПМ, то это просто «производство Михаила Парамонова». Олег живет во Франции и решил репатриировать производство Аквилы в нашу страну, чтобы разнообразить его (даже если официальным выступлением парламентария является рождение в форме старта в 2010 году… небольшой момент, который следует прояснить). Сборочный цех расположен в Круасси-сюр-Сене, в Ивелинах.

Согласно MPM, PS160 является очень сильно пересмотренной и усовершенствованной версией Aquila, особенно с точки зрения качества сборки (следует надеяться). В остальном это почти тот же самый автомобиль, сохранивший трубчатую конструкцию с панелями кузова на винтах или наклеенными. В лучшем случае цветовая гамма была значительно увеличена, позволяя также двухцветные комбинации сомнительного вкуса, как у зеленого/черного автомобиля, который я видел. Если раньше Aquila весила чуть более 1400 кг, то сейчас PS160 по данным MPM весит всего 1225 кг. Силовую установку по-прежнему обеспечивает старый добрый оригинальный блок Mitsubishi мощностью 106 л.с. Большая черная точка модели в том, что она имеет выброс CO2 158 г/км, что является штрафом в 2 453 евро! Ой, это больно, когда ты хочешь сделать машину по выгодной цене. Что касается расхода топлива — 7,2 л/100.

Что касается цены, в зависимости от версии, она варьируется от 12 990 до 8500 евро в качестве специального предложения по запуску. За эту цену Aquila предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, передние ковши, кондиционер, радио, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности водителя, не говоря уже о 3-летней/ 100 000 км гарантии. Не ищите GPS или другую технологическую ерунду, даже в качестве опции, на данный момент ее нет. Интерьер довольно деревенский, в стиле японского автомобиля 90-х годов, с черным, твердым и блестящим пластиком.