Volkswagen

Фольксваген 2017: полный своих концептов

Все еще погрязший в скандале с Дизельгейтами, Фольксваген все еще пытается очистить свою совесть. Новое выступление на фестивале в Вертерзее с тремя собственными концепциями. В то время как разработка электрического диапазона идет полным ходом (с новой MEB-платформой, видимой, например, на I.D.), мы не должны забывать немного заставить людей мечтать. И если на ежегодном фестивале Wörthersee мода была более или менее со вкусом настроена, то в этом году добавляется доза «зелени».

Первая из этих концепций: ГТИ по гольфу под названием «Первое Десятилетие». Черный и синий декор относительно сомнительного вкуса, ободки в очень плохом вкусе, мы хорошо в тюнинге. Но самое главное — спрятаться под капотом, потому что этот GTI — гибрид. Более утонченная эволюция более тихого GTE, в этом первом десятилетии используется турбодвигатель GTI мощностью 2,0 л.с., но здесь он подталкивается к 410 л.с., и добавляет 16-сильный электрический блок для задних колес. Два двигателя могут работать одновременно или по отдельности, превращая бомбу в чистый автомобиль, который имеет одобрение даже самых суетливых муниципалитетов.

Другой важный момент заключается в том, что этот автомобиль был сделан учениками Volkswagen. Поздравляю их с отличной работой! Могу также рассказать об аудиосистеме мощностью 1690 ватт и 11 динамиках, которые приземились в багажнике и на задних сиденьях, но я предпочитаю держать эту деталь в тайне.

Второй проект, который заставляет меня кричать от ярости: тележка Golf GTE. Называется GTE ImpulsE, это пересмотренная версия GTE. Мощность батареи теперь составляет 16,8 кВт/ч (вместо 8,8), что удваивает ее полностью электрический диапазон до 100 км. Так почему я кричу? Довольно просто потому, что Golf GTE не поставляется в версии для тележки (или Variant, как вы хотите это называть), и я буду одним из первых покупателей почти сразу же! Личное сообщение: давай, Фольксваген, пожалуйста, сделай это для нас…

Кроме этого увеличения количества батарей, было сделано несколько модификаций. Даже ливрея, хотя и очень заметная, остается относительно трезвой. Что касается интерьера… ну, молодёжь должна произойти! Потому что в очередной раз это достижение учеников группы. Наконец, небольшая поездка в Ингольштадт, чтобы навестить двоюродного брата Ауди, чтобы полюбоваться A5 Sportback, работающей на природном газе. Ничего нового, двигатели G-Tron (торговое название этой линейки) уже существуют в Audi, но с продажами во Франции, конфиденциальными, мягко говоря, или даже несуществующими. Здесь A5 приводится в движение 2.0 TFSI мощностью 170 л.с.

В отличие от двух упомянутых выше гольфов, этот A5 G-Tron будет хорошо продаваться, но, возможно, не во Франции. И Wörthersee обязывает, автомобиль имеет довольно хороший декор, а также довольно агрессивный набор ободов. Но на каждый свой вкус…