BMW

Пропуск 3 для BMW X3

Компания BMW обновляет свой сегмент SUV третьей версией X3. Больше и роскошнее, он также становится более мощным с новой версией M40i.

Новый Х3 (от его домашнего имени G01 для пуристов) вступает в битву в прибыльной премиальной D-сегментной нише внедорожников. Здесь смешаны не только первые кузены Mercedes GLC и Audi Q5, но и Jaguar F-Pace, Alfa Romeo Stelvio, Volvo XC60 и даже французский DS7 Crossback. Это много людей и много конкуренции, чтобы попытаться соблазнить покупателей.

Для достижения этой цели X3 опирается на достаточно взвешенную стилистическую эволюцию по сравнению со своим предшественником. Размеры практически не изменились: 4,71 м в длину, 1,89 м в ширину и 1,68 м в высоту. Колесная база — большой победитель с длиной 2,86 м, 5 см. Вместимость багажника составляет 550 литров, что является довольно средним показателем для данной категории. Поэтому дизайн развивается в деталях, но в направлении большей агрессивности. Наиболее заметной точкой является решетка с увеличенными ноздрями, что может быть немного чересчур, даже если они имеют хорошую 3D обработку. Передние и задние фонари становятся стройнее, а бамперы набирают мускулы. Выхлопная система должна быть двойной, а наличие спойлера на крыше хочет усилить спортивный эффект. Новый X3 хочет создать впечатление, что на самом деле его нет только для того, чтобы бродить по тротуарам хороших кварталов (что, признаться, бывает в 99,9% случаев).

Интерьер более отчетливо развивается с помощью приборной панели в соответствии с традицией BMW: центральная консоль снова ориентирована на водителя. Центральная консоль более горизонтальная и воздушная, с большим мультимедийным экраном, который, к сожалению, больше не встроен в приборную панель. Жаль, что это дополнение. Будет доступно три вида отделки: xLine, Luxury и M Sport (последняя в комбинации с боди-китом).

Как обычно в BMW, многие опции позволят вам настроить свой автомобиль. В дополнение к различным кожаным вариантам, они включают в себя трехзонный кондиционер, сиденья с подогревом и вентиляцией, откидывающиеся назад спинки задних сидений, дисплей с изображением головы или клавишу Display Key, уже виденную на 7 и 5 сериях, которая является первой на этом уровне модельного ряда. Что касается другого оборудования, то само собой разумеется, что все средства передвижения для современного человека 21 века присутствуют на борту, я их здесь перечислять не буду.

Но BMW также является двигателем (да, прежде всего, я слышу ваши протесты). Ну, ты не будешь разочарована. Впервые появляется вариант M: M40i, оснащенный единственным в гамме 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Этот 3-литровый агрегат развивает 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. VMax ограничен 250 км/ч и от 0 до 100 за 4,8 секунды. Это настоящая М, с довольно агрессивным специфическим набором для тела.

Помимо этого флагмана, классический модельный ряд является более разумным:

-бензиновый xDrive30i (252 л.с.), xDrive20i (184 л.с.), все с полным приводом;
— дизель xDrive30d (265 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), всегда полный привод.

Все двигатели будут сопрягаться с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Пожалуйста, обратите внимание, что 4-цилиндровые бензиновые версии не поступят в продажу сразу же. Модель X3 выгодно отличается распределением веса 50/50 и, благодаря использованию новых материалов, на 55 кг легче, чем предыдущая модель.

Новый Х3 до сих пор производится на земле Дональда Трампа в Спартанбурге. Он дебютирует в Европе осенью, как раз вовремя для Франкфурта, и в то же время поступит в продажу.