Карок, Т-Рок и Арона: наступление внедорожников для Volkswagen Group
Думаешь, ты закончил с внедорожниками? Нет, волна продолжается, особенно на VAG, который догоняет, до такой степени, что вскоре удвоит ассортимент традиционных седанов с этим новым автомобильным рынком дорогой. Действительно, не один, не два, а три внедорожника прибудут в дилерские центры до конца года.
Начнем с того, что увидим первым: Шкода Карок. Этот младший брат Кодяка придет, чтобы заменить Йети. Ушел в прошлое «модернизированный фургон», замененный гораздо более традиционным дизайном, близким к Seat Ateca, конкурентом которого он станет, а также 3008 и другие Tiguan must-haves. Платформа MQB, длиной 4,38 м, Karoq идеально соответствует стандарту других продуктов группы. Первые тизеры, показанные Skoda, демонстрируют традиционный дизайн чешского бренда, развернутый на довольно компактном силуэте.
Нам придется подождать до 18 мая, дня ее официального открытия, чтобы узнать о ней побольше, но мы увидим под ее капотом последние итерации блоков TSI и TDI группы, в том числе и новый TSI 150 Evo. В отличие от 3008, в комплект поставки входил бы встроенный двигатель. Приборная панель впервые в истории Skoda получит полностью цифровую приборную панель. И если вам интересно: Карок — это сокращение «Ruq» (стрелка) и «Qaarac» (автомобиль) у инуитов. Я предпочитал «Йети», это было приятнее, но это деталь.
Давайте спустимся в один ряд, и вот Volkswagen T-Roc, который будет соревноваться с Renault Captur или Peugeot 2008 года. Тигуан в измельчении, T-Roc около 4,20 м в длину, размером с гольф. Вы знаете рецепт: MQB платформа, TDI или TSI двигатели, но в менее мощных версиях, чем его старший брат (или его иберийский или славянский кузен). Откровение Т-Рок (да-да, это должно быть его окончательное название), должно быть там же в мае следующего года.
Последний из семейства: Seat Arona, который априори должен быть похож по размерам на T-Roc, с похожими двигателями, но, Seat обязывает, вероятно, дешевле и с менее продвинутым оборудованием. Единственный тизер, опубликованный Seat, мало что показывает, если только вы не немного подправите изображение. И там, перед вашими удивленными глазами, открывается… ребенок Атека. Или сиденье Ибицы, стоящее высоко. Не обязательно неприятно, если смотреть на настоящие вещи. Динамичный дизайн сиденья, кажется, хорошо сочетается с размерами мини-внедорожника. Вам придется подождать до начала нового учебного года и Франкфуртского автосалона, чтобы посмотреть, насколько хорошо он вписывается.
Думал, ты закончил? Нет, потому что нам все равно придется ждать Skoda-версию T-Roc и Seat-версию Kodiaq, не говоря уже об Audi, у которой есть другие высококлассные проекты! И я говорю о новом Порше Кайенн? Короче говоря, VAG начинает с далекого пути, но догоняет вынужденный марш, рискуя вызвать небольшую путаницу с очень (тоже?) широким предложением. Пока, по крайней мере, коммерческие успехи группы дают основание для такой продуктовой политики.