Porsche

Porsche Cayenne: и все же он меняется

Почти без изменений в стиле, но с гораздо большим количеством технических модификаций, начиная с вероятного исчезновения дизельных двигателей: это новый Porsche Cayenne!

Кайенн, треть имени, теперь официальная. Ветер, безусловно, немного улегся с прошлой неделей с огромными утечками, раскрывающими весь кузов и пассажирский салон, но, по крайней мере, у нас есть возможность узнать больше о поджелудочной железе зверя. Итак, мы быстро перейдем к внешнему стилю: несмотря на более тонкую переднюю часть, немного меньшую высоту и на шесть больше длины (4,92 м, это начинает иметь смысл), будет трудно отличить этот Cayenne от предыдущего поколения. В результате именно сзади изменения наиболее заметны: заднее оголовье соединяет две тонкие фары, непосредственно вдохновленные прекрасной Panamera (чей тест Aymeric можно прочитать здесь).

Интерьер также очень похож на седан марки, в частности, с огромным 12,3-дюймовым центральным экраном, множеством (гораздо) меньшим количеством кнопок на центральной консоли и приборной панелью, состоящей из аналогового центрального тахометра, окруженного двумя полностью настраиваемыми 7-дюймовыми экранами… точно так же, как и у Panamera. С точки зрения практичности, Cayenne сохраняет раздвижное заднее сиденье и, воспользовавшись рывком роста, увеличивает объем багажника до 770 литров (+ 110 литров все равно).

Пока не так много сюрпризов. Давайте перейдем к технической части! И здесь, есть еще много чего рассказать. Несмотря на последовательный внешний дизайн, платформа совершенно новая: это MLB, который используется совместно с другими крупными внедорожниками группы VAG, а именно Audi Q7 и Bentley Bentayga. Это позволяет сделать несколько вещей: во-первых, общее снижение веса примерно на 65 кг (примечание: только литий-ионная батарея экономит 10 кг), что впервые позволяет Cayenne весить менее 2 тонн в версии для доступа — он все еще весит 1985 кг. Кроме того, внедряются новые технологии, такие как система противовращающего действия, основанная на 48-вольтовой электрической системе.

Подвеска также была пересмотрена, с большим количеством внедорожных возможностей (да, Cayenne является блефом внедорожника) и больше места между комфортом и твердостью, чтобы скрутить в поворотах. В связи с этим задние колеса становятся более управляемыми, что помогает маневрировать, обеспечивая при этом большую маневренность на высоких скоростях. Давайте закончим со вспомогательными средствами для вождения, снова взятыми из Panamera, с автономной системой в пробках, ночным видением, активным вспомогательным средством для парковки с обзором 360° или матричными светодиодными фарами.

А что насчет двигателей, ты можешь спросить? Porsche представил только две версии, «обычную» Cayenne и S. Модель начального уровня переходит с 3,6-атмо V6 на 3,0-турбо V6, позволяя увеличить мощность с 300 до 340 л.с. и крутящий момент с 385 до 450 Нм, позволяя автомобилю развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Cayenne S, тем временем, оснащается 440-сильным 2.9-турбинным V6 вместо 420-сильного 3.6. Крутящий момент остается неизменным при 550 Нм. С точки зрения ускорения, S может ехать от 0 до 100 за 5,2 секунды, или даже 4,9 секунды, если оснащен пакетом Sport Chrono. Оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic: любопытный выбор, учитывая, что на остальной части модельного ряда доступна собственная коробка передач с двойным сцеплением — знаменитая PDK. В любом случае, хотя более чем вероятно, что скоро появятся версии Plug-in Hybrid, Turbo, Turbo S (и GTS позже), ни слова о возможных дизельных двигателях… Будет ли он доступен с 4.0 V8 от Panamera? Загадка!

Завершим статью милой маленькой деталью: Porsche предложит (в качестве опции, конечно) тормоза с обработкой карбидом вольфрама, что позволит лучше откусить, но прежде всего резко уменьшит выброс мелких частиц при торможении. Порше Кайенн, официальный партнер здравоохранения. И, наконец, давайте будем более приземленными с ценами: от 77 184 евро за Cayenne и 94 464 евро за Cayenne. Зверь золотой и уже доступен для заказа в дилерских центрах к концу года, и вы можете настроить автомобиль своей мечты.