Lamborghini

Lamborghini Urus: всегда больше

Вот еще один производитель, который садится в внедорожники. Lamborghini, в свою очередь, уступает сиренам больших шин и высоких кузовов своей Урус.

Конечно, Lamborghini не совсем новичок в этой области: его история включает в себя нетипичный LM002 (короткая история может быть прочитана по этой ссылке). Но Urus — это совершенно другая история, не производная от среднемоторной военной машины, а основанная на платформе MLB Evo Bentley Bentayga/Audi Q7/Audi Q8/Porsche Cayenne. Lamborghini все еще находится на вершине диапазона, но все же, эксклюзивность Lamborghini занимает довольно сильное место!

С эстетической точки зрения, Urus уже была широко представлена во время презентации концепт-кара на Пекинском автосалоне в … 2012. Будь вечностью! Вспомним, что его развитие произошло вскоре после отмены проекта Estoque, большого спортивного седана, который все еще имел бы совершенно другой вид. Но о темпоре о нравах, то, что продаётся сегодня, дорогое, не обязательно красивое. По сравнению с концепцией стандартная Urus намного более угловатая и агрессивная.

Изгибы становятся краями, передняя решетка становится слишком сложной с расклешенным, деформированным, замученным сотовым узором. Только черпак капота и довольно тонкие фары сохраняют определенное родство с другой мертворожденной концепцией, Астерион. Профиль тяжелый, нагруженный, геометрический. Урус получает треугольный выход воздуха в верхней части передней колесной арки, в то время как третье боковое окно слегка меняет форму. Стерн получает тонкие и элегантные огни, также от Астериона, и рассеиватель на один раз относительно трезвый, обрамленный 4 горшков розетки.

Урус, безусловно, нечто иное, как грациозность, но, в конце концов, публика, которая любит этот вид транспорта — все дело в его внешности, и он очень хорошо послужит своему предназначению. Тем более, что это один из самых впечатляющих: 5,11 м в длину, 2,01 м в ширину и 1,63 м в высоту. Вес, скорее, в норме для этого сегмента — 2,2 тонны. Здесь нет углеродной структуры, как на Aventador, но есть смесь алюминия и стали, как того требует платформа MLB.

Но Lamborghini — это прежде всего двигатель (ну, спортивный и клиновидный), и для этого Lamborghini хорошо справился с выбором двигателя… Audi! Те из вас, кто еще не находится в PLS под кофейным столиком, должны попытаться немного подышать: нет, это не TDI. Это 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который заметно выделяется под капотом Porsche Cayenne, Bentley Continental GT или Audi RS6. Слегка переработанный Lamborghini, он развивает здесь 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Респектабельный, он даже позволяет себе обогнать маленький Huracán, который имеет только 610 bhp. Это не первый раз, когда V8 был установлен на борту Lamborghini (помните Urraco, Jalpa и другие Silouhette), но турбодвигатель — это первый. Полный привод управляется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет варьировать приоритет переключения передач в зависимости от режима движения (40/60 в стандартном режиме, до 70% спереди или до 87% сзади). Существует 7 режимов: Strada, Sport, Corsa для дорожного использования, а также Neve, Terra и Sabbia (снег, грязь и песок) для внедорожного использования. Последний режим является настраиваемым.

Интерьер создает впечатление тонкой смеси Audi Q7 и Lamborghini Aventador. При этом Urus сохраняет свою индивидуальность благодаря большим шестиугольным вентиляционным отверстиям, внушительной центральной консоли с кнопкой пуска (под маленькой красной заслонкой!), автоматическому управлению коробкой передач и селектору режимов. Мультимедийный экран меньше, чем доступен на данный момент, и это не менее важно: мы все равно в Ламбо! Urus — 4-местный, но позволяет планировать дальние расстояния, начиная с щедрого 616-литрового багажника.

Времена определенно меняются, и сейчас мы говорим о вместимости багажника Lamborghini в качестве аргумента в пользу продажи… Я даже не осмелюсь рассказать тебе о складывающихся задних сиденьях для твоих поездок в Икею, я впаду в депрессию. И просто чтобы доказать мою точку зрения, гибридная версия (априори взята из Porsche Panamera Turbo S Hybrid) должна быть добавлена в состав позже.